Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Фокус-группа для компании "Родная земля"

 

География: город Новокузнецк Кемеровская область.

Рынок: Натуральные молочные продукты местного производства.

Цель исследования: Выявление ожиданий потребителей о выходе на рынок высококачественных натуральных молочных продуктов местного производства, предпочитаемой цене, продвижению продукции и каналах распространения.

Целевая группа: Жители города Новокузнецка в возрасте 25-40 лет, проживающие предпочтительно в Центральном, Заводском, Куйбышевской, Новоильинском районах. Социальный статус – предпочтительно семейные с детьми, уровень дохода – средний и выше среднего. Половой состав – 80% женщины, 20% мужчины. Принимающие ключевые решения и самостоятельно совершающие текущие покупки для семейного пользования.

Задачи:

  • Выявление базового ассортимента приобретаемой молочной продукции;
  • Изучение влияния на потребительский спрос таких факторов, как потребительские свойства – натуральность сырья, массовая доля жира, упаковка (ПЭП, стекло, картон, фольга, пергамент, пакет, банка и др.), дизайн и эргономика, дополнительные акции на товар;
  • Определение ожидание респондентов о готовых наборах молочной продукции по специальной фиксированной цене (состав набора – молочный продукт, кисломолочный не сладкий, кисломолочный сладкий, творог, сметана, масло);
  • Изучение предпочтений респондентов по стоимости молочной продукции в сравнении с другими торговыми марками, на сколько процентов готовы платить дороже за высококачественное натуральное сырье;
  • Изучение медиа-предпочтений респондентов (ТВ, радио, реклама на транспорте, интернет-сайты, форумы, баннерная реклама, адресная реклама и др.);
  • Выявление каналов распределения (точки продаж) – какие есть сейчас и какие бы хотелось иметь.

Время и место проведения:

г. Новокузнецк, Центральный район.

Формат встречи – Приветствие и знакомство с участниками (5-7 мин), Основной блок – ответы на ключевые вопросы (40 мин), Дискуссия (15-30 мин), Завершение (5 мин), Кофе-брейк (20 мин).

Раздаточный материал:

Упаковки продукции с разными дизайнами этикеток (минимум три варианта – желательно 10 комплектов). Итого 30 бутылок.